Компания Опель всегда славилась своей любовью к уникальности стиля. И с выходом очередной версии опель мерива данное ее качество в очередной раз себя проявило. Что, кстати, не может не радовать: в век, когда и Европа, и Америка, и Азия склоняются, скорее, к переделке признанных японских автомобилей, появление принципиально нового уникального стиля в варианте легковой машинки рождает новые надежды. Одним словом, очень хороша собой эта новая версия opel meriva, а что до подробностей, то в их списке непременно следует отметить 3 момента.
Во-первых, очередную пробу от Опель никто не сможет обвинить в подобии прошлым поколениям. Так как в новой Мерива изменилась даже первооснова. Так, если первые варианты данных моделей были построены на площадке концепта лаконичного Корса, то очередной автомобиль взял за базу качества Зафира. Это можно заметить сразу: исчезла привычная вытянутость машины, появились объемные формы, авто будто возмужал, не теряя при этом своего аккуратного полукруглого верха. Одним словом, машина эта понравится всем – и женщинам, и мужчинам, этакий автомобильный вариант стиля унисекс получился у производителя популярной марки.
Во-вторых, Опель, наконец, решился опробовать принципиально непривычную для себя систему устройства дверей. В новом opel meriva две задние дверцы открываются в другую сторону (так называемый, режим «против чешуи»). Но это не повод опасаться, что при разгоне одна из дверей, если ее неплотно захлопнуть, может открыться. Все варианты Мерива оснащены блокираторами и сигнальными датчиками. Первые не дадут дверям открываться в процессе движения, вторые – предупредят водителя, что какую-то из них он закрыл не полностью.
В-третьих, салон – отдельный разговор. За счет расширенной стеклянной крышки вид теперь изнутри автомобиля открывается по-настоящему великолепный. Очень удобная автоматизированная система управления многочисленными электронными устройствами повысит практику езды. А регулируемые сидения (и передние, и задние, каждое из которых оснащено собственным механизмом изменения угла наклона спинки и высоты кресла) повысят комфорт поездки в разы. Кожаный интерьер, как ему и положено, только подчеркивает статус элитарности. И единственным негативным фактором мог бы стать массивный руль, который никак не регулируется, но, как утверждают первые тестеры данной машины, это лишь дело привычки, не более.
По материалам сайта автоинструкторов AVTOclass.ru