ЮЦС. Продаем новые автобусы на сжиженном газе. Москва.
Рубрики статей
АвтомобилиАвтошколыГИБДДАвтострахованиеОСАГОКАСКОДТПУгон и уронАвтоанекдотыАвто медицина
Статьи
12 самых распространенных ошибок на экзамене по ПДД.
Рубрика: ГИБДД

12 самых распространенных ошибок на экзамене по ПДД.

Сдать экзамен теоретический экзамен на получение водительского удостоверения не так просто, как кажется на первый взгляд. Даже если вы вызубрили все билеты и правильные ответы на вопросы, если вы в спокойной домашней обстановке неоднократно тестировали себя в различных компьютерных программах – аналогах экзаменационной, остается еще такой фактор, как волнение. Именно из-за него экзаменуемые зачастую видят в билетах то, чего там нет, и не видят того, что есть.
Ошибки бывают самыми разными, однако статистика выделяет из них дюжину наиболее типичных.

Ошибка №1.

Относится к вопросам, связанным с проездом перекрестков. Первым делом определяем тип перекрестка: регулируемый (светофор работает в режиме «красный/желтый/зеленый» и мы проезжаем по его сигналам) или нерегулируемый (светофор выключен или режим «мигающий желтый»). Во втором случае, определяя очередность проезда, смотрим на знаки приоритета, а именно "Главная дорога" или "Уступить дорогу".

 

Ошибка №2.

На перекрестке одновременно работает светофор, есть знаки приоритета и регулировщик. Экзаменуемые часто путаются том, на кого смотреть и кого слушаться. В данном случае именно регулировщик определяет очередность проезда. Если его нет – то светофор, и, в последнюю очередь – дорожные знаки.

 

Ошибка №3.

Новички считают, что трамваю надо всегда уступать дорогу. Однако это заблуждение. Трамвай имеет преимущество, только тогда, когда он и водитель автомобиля находятся в равных условиях, например, на равнозначном перекрестке или если светофор и регулировщик разрешают движение и трамваю и автомобилю. Во всех остальных случаях трамвай подчиняется общим правилам дорожного движения.

 

Ошибка №4.

Для решения задач по темам "Обгон", "Стоянка", "Разворот" нужно помнить, что предупреждающие о приближении опасного участка знаки устанавливаются заранее (50-100 м. в населенном пункте и 150-300 м.) вне населенного пункта.

 

Ошибка №5.

Знаки "Место для разворота" и "Зона для разворота" – еще одна зона внимания экзаменующегося. Они оба запрещают сворачивать налево.

 

Ошибка №6.

"Движение прямо" - это предписывающий знак. Определяем зону его действия. Варианты здесь следующие:
1. Знак установлен перед перекрестком и действует только на это пересечение дорог.
2. Знак стоит после перекрестка, и его действие распространяется на весь отрезок дороги до ближайшего перекрестка. Кроме того, автомобилю разрешается поворачивать направо во дворы или иные прилегающие территории.

 

Ошибка №7.

Знак 6.16 "Стоп-линия" не обязывает автомобилиста останавливаться, он только показывает место остановки, если горит красный сигнал светофора или имеется запрещающий жест регулировщика.

 

Ошибка №8.

При решении некоторых задач не забываем, что действия некоторых знаков не распространяются на маршрутные ТС и автомобили под управоением инвалидов 1 и 2 групп.

 

Ошибка №9.

Для многих является проблемой разрешение остановки и стоянки на левой стороне улицы с двухсторонним движением, имеющим по одной полосе в обоих направлениях без трамвайных путей в середине дороги. И уж тем более такая стоянка разрешена на дорогах с односторонним движением (здесь уже не важно, сколько имеется полос движения). Однако грузовые автомобили с разрешенной (более 3,5 т.) могут только останавливаться для погрузки или разгрузки на левой стороне дороги с односторонним движением.

 

Ошибка №10.

Касается зажженных фар. При движении автомобиля как в черте города, так и вне населенных пунктов не важно в какое время суток, у него обязаны гореть фары ближнего, дальнего света или противотуманки, если таковые имеются. Только габаритных огней недостаточно.

 

Ошибка №11.

Обращаем особое внимание на слова "разрешается" и "запрещается", имеющие противоположное значение, однако воспринимаемые неправильно, что приводит к ошибкам.

 

Ошибка №12.

Похожая ошибка возникает, если в вопросе есть частица "не". Например, вопрос билета звучит: "…кто из водителей не нарушает…" или "…кто из водителей нарушает…". Оба варианта часто воспринимаются одинаково, из-за того, что частица "не" не воспринимается нашим подсознанием. В результате - неправильный ответ.

 

Если вы автоинструктор или автошкола
Инструктор по вождению может зарегистрироваться и разместить объявление на сайте по обучению автовождению. Существует премиум-размещение за небольшую плату, существует полу-премиум.
Правила размещения
© 2004-2013 Фотографии и тексты автоинструкторов - АVТОКЛАСС.РУ При использовании активная ссылка на сайт www.AVTOclass.ru обязательна.
Правила размещения для автоинструкторов и автошкол
e-mail: 7128765@mail.ru
Главная / Автоинструкторы / Автошколы
Карта сайта

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Количество символов сообщения: 0 / 138

Отмена
Отмена
evolute-borishof.ru