Автомобильные шины – вещь дорогая, но избежать периодического обновления резины, увы, невозможно. От качества автопокрышки зависит и безопасность автомобиля на дороге, а вместе с тем и его водителя, расход топлива, а также поведение автомобиля в экстренных ситуациях – возможность быстрого торможения, либо быстрого разгона. Однако интенсивность использования автотранспорта, в совокупности с состоянием дорог, вынуждают автомобилистов менять автопокрышки достаточно часто. Как же свести к минимуму финансовые затраты при замене резины, без потери всех необходимых требований к качеству автомобильной «обуви»? Ответ на этот вопрос есть – купить наварные автопокрышки.
Технология наваривания нового протектора на шину, бывшую в употреблении отнюдь не нова. Этот способ восстановления резины существует уже несколько десятилетий. Но именно сегодня наварка шин пользуется особой популярностью. Это связано с естественным желанием автовладельцев сэкономить на резине в условиях финансового кризиса. Тем более современные технологии наварки шин позволяют изготавливать восстановленные автопокрышки высокого качества, практически не уступающего качеству новой покрышки. Особенно популярны восстановленные шины среди владельцев грузовых автомобилей, так как разница в цене новых и наваренных автопокрышек более чем существенна.
Использование новых технологий наварки гарантирует пробег восстановленных покрышек для грузовиков не менее сорока тысяч километров. Наварные покрышки для легкового автомобиля в свою очередь выпускаются с гарантией на один год. Эксплуатация наварных автопокрышек ничем не отличается от эксплуатации новых шин. Однако для использования восстановленных покрышек для грузового транспорта все-таки есть небольшие ограничения. Например, в Германии существует запрет на установку наварных автопокрышек на переднюю ось автомобиля, предназначенного для перевозки грузов.
Тому, что наварные автопокрышки становятся все более популярными в Европе (каждая десятая проданная покрышка является наварной) есть еще одно объяснение. Это поддержка властей бизнеса по восстановлению резины. Существуют даже прогнозы о том, что Евросоюз в ближайшее время может ввести обязательное производство наварных покрышек всеми крупными изготовителями автомобильных шин. И виной этому экологическая сторона производства шин. Все дело в том, что для изготовления новой автопокрышки используется около 80л нефти, а на восстановление покрышки методом наварки уходит более чем в десять раз меньше нефтепродуктов.
Вы еще думаете, купить наварные автопокрышки или все-таки новые? Возможно, вы просто не знаете, что стоимость восстановленных шин на 20-30% ниже стоимости новых, при одинаковом пробеге. Именно поэтому наварные автопокрышки являются прекрасным примером разумной экономии.